egentar@mail.ru
8 929 8240408

Разместим Вашу рекламу (фото, видео) на всех страницах данного произведения. Возможно размещение на страницах других рубрик. По всем вопросам просьба обращаться в администрацию поэта по реквизитам, указанным в рекламном блоке.

ПОВЕСТЬ-ФЭНТЕЗИ

1

‒ Эх!.. Вот засада!.. ‒ Пробормотал Вовка, потирая ушибленное правое плечо и оставляя на светлой рубашке темно-серые полосы от грязной ладони.

Кто-то уронил возле окна в школьном коридоре кожуру от банана, на ней он и поскользнулся. Вымытые шампунем и идеально расчесанные светло-русые волосы спутались, на выглаженных светло-серых брюках появились пыльные пятна.

Появляться в таком виде на школьном вечере, посвященном окончанию средней школы Вовка не считал возможным, тем более, что все одноклассницы подняли его на смех. Особенно весело хохотала самая красивая девочка школы Фаина, встряхивая густыми прядями темно-шоколадных волос. При этом ее высокая грудь призывно вздрагивала, щечки раскраснелись, чуть полноватые губы раскрыли ряд белых красивых зубов.

Темно-зеленые от природы глаза Вовки стали еще темнее от обиды на себя, на проклятую банановую кожуру, на неведомого кого-то, кто ее бросил именно в этом месте.

Настроение Вовки еще более ухудшилось, когда рядом с ним оказался Дмитрий Филимонов, его одноклассник по прозвищу Димон-колотун. Этот изысканный красавец, являясь сыном какого-то очень богатого дельца и обладая атлетически сложенной фигурой, был физически очень силен. По крайней мере, в школе прямым его соперником являлся только один человек – Коля Переверзев из параллельного класса. Но Николай в школе появлялся крайне редко из-за постоянных спортивных сборов и соревнований. Да, и потом Переверзеву было абсолютно наплевать на внутри школьные рейтинги старшеклассников. Филимонова Николай игнорировал и не замечал, сам же Димон предпочитал не нарываться.

‒ Ну, че, Снегирь-придурок, соскользнул?.. ‒ То ли пропел, то ли проговорил Димон, специально растягивая гласные звуки. ‒ Ну, ты конкретный тупичок…

Торжествующее скуластое лицо Димона излучало высшую степень удовольствия, его карие глаза светились от счастья. Случая унизить Вовку в глазах Фаины долго не представлялось, а тут такая удача. О влюбленности Вовки в Фаину знала вся школа. В десятом классе Вовка написал ее портрет, получивший первый приз на городском конкурсе молодых художников. О Вовке заговорила пресса, ему прочили легкое поступление в суриковский МГАХИ.

Конечно, Фаина была польщена и прекрасным портретом, украсившим стену в ее комнате, и тем вниманием прессы не только к автору портрета, но и к ней самой. Вовкины чувства к ней не особо то и заботили эту избалованную вниманием парней девушку. К тому же сама Фаина предпочитала общаться с парнями постарше, либо студентами, либо молодыми предпринимателями. И естественно желательно успешными. А кого неуспешные заинтересуют? Художники в орбиту интересов Фаины не попадали. Впрочем, все зависело еще и от определенной конкретики.

‒ Если он и дальше так пониматься начнет, нужно будет за ним понаблюдать, ‒ размышляла Фаина, ‒ Вовочка парень с содержанием. Только его содержание нуждается в чьем-то желании, чтоб это содержание вызвало повышенное внимание.

На неприятность, возникшую с Вовкой Фаина решила не реагировать. Ей не хотелось подыгрывать Димке Филимонову. Зная его пакостную натуру с амбициями сына хозяина жизни, она прекрасно понимала, что Димка обязательно постарается унизить Вовку хотя бы для получения удовольствия.

На Вовку снизошла высшая степень обиды. Дело было даже не в том, что Филимонов никогда не ходил один. Любой моральный урод нуждается в наличии свиты, которая будет ему подпевать и поддакивать. Это внутренняя суть урода. Свободному и самодостаточному человеку никто не нужен. Вовка интересовался психологией, потому что она помогала ему постигать натуру и правильно переносить ее на холст.

Однако обиду девать было некуда. И Вовка понимал, что в соревновании за внимание Фаины он уже проиграл. Тем не менее его успокоил тот факт, что и Димка ничего не выиграл. Девушка скользнула равнодушным взглядом по обоим и спокойно отвернулась. Демарш Филимонова цели не достиг.

Вовка выбежал на улицу из школы. До дома было идти недалеко, туда он и направился. Сейчас у него было только одно желание – взять этюдник, альбом, карандаши и уехать в деревню, где жила младшая сестра его матери, тетя Ирина. Только там Вовкина душа находила успокоение и необъяснимое блаженство. Тетка всегда находила для молодого художника правильные слова и всегда поддерживала его. Будучи от природы мудрой женщиной, но не получившей кроме десятилетки никакого образования, тетка Ирина всегда могла четко сформулировать ценностные понятия, которые были недоступны социологам, психологам и иже с ними, паразитирующим на сознании целого поколения, родившегося в конце 90-х годов.

Вовка вошел в квартиру и осмотрелся по сторонам. Ничего особо он брать с собой не собирался. В деревенском доме тетки хватало вещей, принадлежащих ему. Тем более, что там было немало и вещей отца, комплекция которого была такая же, как и у Вовки.  Родители уехали в гости и предполагали вернуться завтра, поэтому Вовка написал им записку, что едет к тетке в деревню, проверил баланс на обоих номерах мобильного телефона, собрал ноутбук в сумку, зарядные устройства, карандаши, этюдник, краски, кисти, с десяток листов картона с наклеенными холстами, альбом для карандашных зарисовок, отдельные листы для рисования, бросил в карман перочинный нож, деньги, которые ему оставил отец и отправился на вокзал.

Он как раз успел на электричку, которая отправлялась через десять минут.

‒ Хорошо, что я не остался на этот дебильный школьный вечер. Пусть этот Филимонов усрется с этой Фаечкой от радости. ‒ Негромко сказал себе Вовка, устраиваясь возле окна.

Вовка достал небольшой альбом для эскизов и стал набрасывать простым карандашом растерянную физиономию Филимонова. Парень не знал, что в этот момент Димка Филимонов наслаждался танцем с одной из красивых девочек из их одиннадцатого класса. Вдруг резкий спазм схватил живот Филимонова, у него округлились глаза и он, не успев ничего понять, обделался тут же в присутствии всех. Резкий запах заставил выпускников школы попятиться в стороны, а Димка, покраснев, вылетел из зала. Больше его в этот вечер никто не видел.

Вовка, завершив набросок лица Филимонова, начал делать такой же набросок лица Фаины. Но потом передумал и стер резинкой рисунок. Поэтому с девушкой никаких неприятностей не случилось. Если вообще увязывать самочувствие каких-то персонажей с творческой деятельностью молодого художника.

Ехать до деревни нужно было около полутора часов. Вернее, нужно было сначала доехать до станции райцентра, а потом еще минут сорок трястись в небольшом автобусе, останавливающемся на трассе в полукилометре от деревни. Поэтому возле дома тетки Вовка оказался уже в сумерках. В окне дома горел свет, а сама тетка Ирина что-то искала в сарае, когда скрипнула калитка. Взглянув в сторону калитки, она увидела Вовку и весело промолвила:

‒ О! Вовульчик приехал… А что же выпускной вечер? Неужели отменили?
‒ Привет, теть Ира… Не отменили… Просто я с него ушел. Слишком много кретиноидов на нем активизировалось. Я решил, что полезней для меня твоя компания… И вообще я лучше в лесу натуру порисую. Не знаю, буду ли в этом году в МГАХИ поступать, но в любом случае чем больше этюдов наберу, тем лучше.
‒ Ну, и правильно… Иди в дом, мой руки, сейчас ужинать будем… Я там салатик настругала, картошечку нажарила… А еще мне Мишка из леса тетерева приволок. Вот я его и запекла в печке… Как чувствовала, что ты приедешь. Родителей то предупредил? А то беспокоиться будут.
‒ Я маме с папой записку оставил на столе. Они в гости уехали… Собирались завтра вернуться. А может и сегодня приедут. Теть Ир, я заметил, что у вас мобильник устойчивую связь показывает. Такого раньше не было. Наверно провайдеры новую вышку поставили.
‒ А все может быть… Мне вчера подружка из райцентра звонила. Так мы нормально пообщались. А я и значения этому не придала.

Вскоре они уже сидели за ужином.

Тетя Ира была веселой чуть полноватой сорока пятилетней женщиной с выразительными светло-серыми глазами, пухлыми губами и крашенными в каштановый цвет волосами. У нее рано стала появляться седина, поэтому она постоянно красила волосы. С семейной жизнью женщине не повезло. В тридцать лет она осталась одна, так и не успев забеременеть и родить ребенка. Муж Валентин работал водителем на молоковозе. Ехал вечером из райцентра и был остановлен на трассе подвыпившим сотрудником ГИБДД. Офицер стал требовать от него деньги, а когда мужчина в грубой форме отказал ему, разрядил в мужчину свой табельный пистолет. Потом он резко протрезвел, сделал попытку быстро уехать с места преступления, но был задержан возвращающимися из увольнения солдатами и передан в руки полиции. Сотрудник, естественно, был уволен из органов и осужден за убийство, но человека было уже не вернуть, а вторично выходить замуж Ирина не захотела, посвятив себя любимому и талантливому племяннику.

‒ Иди спать, Вовульчик… Постельное белье знаешь где лежит. Я рано уеду на работу, поэтому ты на хозяйстве. Завтрак оставлю на столе… Будить тебя не буду. Не забудь Тамычу костей бросить в миску. Спокойной ночи.

Тамычем называли большого кобеля непонятной смешанной породы. Вовка его часто обзывал – мой любимый двор-терьер.

2

Вовка проснулся около девяти часов утра. Он с удовольствием умылся, позавтракал, набросал псу костей, слегка его потрепав, и устроился с альбомом во дворе, начав делать зарисовки. Причем объекты он особо для зарисовок не выбирал. Их в деревне хватало с избытком. Ими могли быть и пес, которого Вовка уже рисовал неоднократно, и теткины куры, и гуси, и колоритный сарай, и деревья в саду, и цветы, и многое другое. Вовка художником был всеядным, поэтому старался рисовать даже какие-то мелочи, которые с художественной точки зрения ценности могли не иметь. Но парень следовал рекомендации искусствоведа Антонины Сергеевны, которая ему однажды сказала:

‒ Художник должен уметь запечатлевать все… Возможно старый половник, изображенный талантливой рукой на холсте или на альбомном листе будет стоить не меньше, нежели изображенный особняк конца девятнадцатого века.

Парень настолько увлекся своими занятиями, что не заметил стройную молодую девушку, с интересом разглядывающую его через калитку. Лишь когда она позвала его, он вздрогнул и поднял на нее глаза.

‒ Извини, ты мне на дашь попить водички, а то что-то жарко.

Вовка открыл калитку и пригласил ее во двор.

‒ Вон ковшик, в этом бидоне свежая вода. Прошу…
‒ А ты не джентльмен… За девушкой не хочешь поухаживать… Меня Тамила зовут…
‒ А я ухаживать не умею… А имя у тебя странное, не русское какое-то.
‒ А вот и неверно… Имя Тамила имеет древнеславянское происхождение, оно произошло от глаголов «томить» или «мучить».  Значение этого имени – томная или мучительница.
‒ И ты всех мучаешь?
‒ Не всех, ‒ засмеялась она, казалось ее выразительные голубые глаза начали излучать какой-то странный свет, а милое симпатичное лицо преобразилось, ‒ лишь тех, кто себя неправильно ведет.
‒ А что означает – вести себя правильно? Кстати, у тебя время есть? Не хочешь мне попозировать? А я тебя нарисую…
‒ Ты что, художник?
‒ Пока нет… Пока только собираюсь на художника учиться. Я только в этом году школу окончил и собираюсь в МГАХИ поступать.
‒ Странно… Выглядишь ты немного старше… Ну, хорошо… Где мне присесть? Надеюсь, раздеваться не надо? Я просто слышала, что художники часто голых девушек и женщин рисуют. ‒ Ее руки скользнули по серой легкой кофточке и спортивным штанам.

Вовка покраснел и тихо сказал:

‒ Раздеваться не надо… Я тебя так нарисую, как есть… Я еще ни разу голых девчонок не рисовал.

Стройная фигурка Тамилы скользнула в плетеное кресло, стоявшее возле столика на веранде дома, Вовка устроился напротив, приготовив цветные карандаши и начал рисовать.

‒ А ты только карандашами работаешь?
‒ Почему же… Не только… Я еще в своей учебе использую уголь, сангину, пастель, акварельные и масляные краски. Вот только гуашь не люблю… А недавно стал еще учиться у старого учителя иконы рисовать. Так там совершенно иные краски используются и техника рисунка совсем иная…

Потом они замолчали на некоторое время и через полчаса портрет-набросок был готов. Когда Тамила увидела результат, то сильно удивилась и обрадовалась.

‒ А ты действительно художник! Причем хороший художник, талантливый… Знаешь, у меня идея появилась… Ты здесь, в деревне надолго?
‒ Ну… Пока на месяц, а там посмотрим… Мне к вступительным готовиться нужно.
‒ Давай завтра в лес пойдем… Ты там меня порисуешь… Еще что-нибудь возможно увидишь…
‒ А что? Давай… Тетка у меня сутки через трое работает. Завтра к восьми или к девяти приедет из райцентра…
‒ Так ты один сегодня?
‒ В гордом одиночестве.
‒ Я сейчас по делам бегу. Могу вечером на чай зайти. Не возражаешь?
‒ Нет, конечно, приходи. Я калитку открытой оставлю. Придешь, сама ее закроешь. А в дверь постучи.
‒ Ну, все, я побежала. До вечера.

Вечером Вовка всячески пытался унять свое волнение. Он конечно же с нетерпением ждал Тамилу. Ждал и боялся ее. Нет, без всякого сомнения девушка понравилась ему своей веселостью, открытостью и искренностью. В ней не было того паразитарного выгадывания, которое наблюдалось в бывшей однокласснице Фаине.  В Тамиле как-то было все без напряжения и отсутствовал элемент насилия над душой. И, естественно, Вовку это подкупало и волновало.

Скрипа калитки он не услышал, но от стука в дверь вздрогнул как от пистолетного выстрела. Он подбежал к двери и открыл ее. На пороге стояла улыбающаяся Тамила с пакетиком булочек в руке. Она была одета так же, как и утром, но Вовка даже не обратил на это никакого внимания. Главное, что она пришла и душа парня торжествовала и радовалась.

‒ Добрый вечер… Я калитку закрыла, как ты и просил. Ставь чайник, будем пить чай… И ты мне расскажешь что-нибудь о твоем восприятии живописи в частности и изобразительного искусства вообще.
‒ Ты не торопишься? Это очень большая тема… Мы можем проболтать всю ночь. Тебя твои родные или родители не будут искать?
‒ Мой отец придерживается либеральных взглядов… А родных у меня много и всех информировать о принятых мной решениях нет никакой возможности… Успокойся, меня никто искать не будет.

Вовка с Тамилой устроились на кухне пить чай. Он старался не разглядывать слишком откровенно соблазнительное тело девушки, но у него это не очень получалось. Разумеется, она заметила его нескромный интерес к ее персоне, но старалась особого вида не подавать.  Они болтали о живописи, об изображении людей в одежде и без одежды.

‒ Вовчик, а ты не хотел бы посмотреть, как я буду выглядеть обнаженная, если ты решишь меня в таком виде нарисовать?
‒ Хотел бы, ‒ Вовка покраснел и у него вдруг осип голос, ‒ Но я…
‒ Ты что, никогда не был наедине с обнаженной девушкой?
‒ Один раз был… В десятом классе… Это наша соседка Лидка была… Она старше меня на три года. Зашла к нам зачем-то… Сейчас уже и не помню зачем… А я как раз полуобнаженку с журнала срисовывал по поручению Антонины Сергеевны… Ну, мне Лидка и сказала, что журнальные девочки не интересны, а сама разделась и давай меня… Ну, в общем все на диване закончилось… Как-то не очень тогда хорошо все получилось… Мне потом стыдно было, а Лидка все при встречах посмеивалась и предлагала еще раз встретиться… А потом вдруг в Питер уехала…
‒ Пойдем, я тебе кое-что покажу… И не зажимайся ты так…

Они зашли в Вовкину комнату и Тамила погасила свет. Она медленно разделась, совершая плавные красивые движения. Лунный свет, попадавший в окно, подсвечивал ее волшебную фигуру, создавая какую-то ирреальность. Тамила двигалась по комнате, потом медленно приблизилась к парню, обхватила его шею руками и прижалась к нему. Левая Вовкина рука легла на ее лопатки, а правая на попочку и стала гладить нежную гладкую кожу. Их губы встретились, и они замерли в долгом страстном поцелуе. Потом очень медленно Тамила стала его раздевать, не позволяя ему торопиться. Когда он был обнажен, она его слегка толкнула, роняя на кровать, а сама устроилась рядом и начала прогулку губами по его груди и животу, одновременно лаская бедра и его сокровище. Вовка задыхался от возбуждения, хватая руками ее очаровательные выпуклости.

‒ Не спеши, ‒ прошептала она, ‒ и будь нежнее, не делай мне больно.

Ее язычок начал ласкать его сокровище, потом она медленно ввела его себе в рот, продолжая поступательные движения головой. Вовка застонал, подталкивая слегка рукой затылок девушки. Вдруг она легла рядом и потянула парня к себе. Он вошел в нее и снова Тамила притормозила его, не давая быстро результировать. Да, она обучала его искусству настоящей любви и действительно была очень опытным учителем. Ритм движений был не очень быстрым, но доставляющим им обоим космическое наслаждение. Вовка не помнил сколько времени ушло на их взаимные движения навстречу друг другу, окончание было настолько ярким, сильным и желанным, что парень потерял ощущение пространства и времени. Наконец они оба обессиленные заснули в обнимку, даже не укрывшись одеялом.

Вовка проснулся довольно рано и услышал запах яичницы с кухни и стук посуды. Он быстро оделся и побежал умываться. Тамила на кухне готовила завтрак. О подошел и поцеловал ее в шею, обняв сзади. Она на мгновение прижалась к нему, а потом весело сказала:

‒ Быстренько завтракаем и идем в лес. Я намерена тебе кое-что показать. Не забудь ножик перочинный взять с собой, карандаши, краски, этюдник и твой альбом. И кстати, корзинку возьми – грибы пособираем. Потом грибной суп сделаем. Одевайся так, чтоб на ногах открытой кожи не было, сейчас в траве много клещей появилось. Не хочется потом из тебя их извлекать.

Они позавтракали, Вовка написал записку тете Ире, сунул в карман мобильный телефон и парочка отправилась в лес.

3

Дорога из деревни была грунтовой и шла среди полей. Огромный массив леса начинался в трехстах метрах от деревни справа от дороги. К нему вела небольшая дорога, которой пользовался только местный лесник и некоторые деревенские, ходившие в лес за грибами и ягодами. Охотники и браконьеры избегали соваться в этот лес. Особенно после того, как в лесу были найдены тела трех браконьеров, разорванные на части. Картинка оказалась до того жуткая, что у многих навсегда отпало желание ходить в лес с оружием. Точку в охотничьих походах поставил случай с предпринимателем из Москвы. Он приехал на дорогой машине с приятелями побродить по лесу с ружьем. Лесник и местное начальство пытались отговорить бизнесмена от его намерений, но тот считал себя крутым и в сопровождении двух друзей ушел в лес. О них не было слышно три дня. Их искали и наконец нашли предпринимателя в подранной одежде всего в фекалиях и обмочившегося от страха и к тому же сошедшего с ума. От его друзей остались разорванные на части останки. После этого случая охотники в лес ходить совсем перестали.

Вовка обо всех этих историях слышал только частично, поэтому особого значения им не придавал. Тем более Тамила заверила, что на самом деле в лесу ничего опасного нет для нормальных людей, которые не ходят туда пакостить.

‒ Понимаешь, Вовчик, лес он живой. И с ним нужно считаться. С ним нужно уметь разговаривать на его языке. У леса есть хозяин, которому очень не нравится, когда на лесную территорию приходит кто-то с ружьем или с капканами, начинает разводить костры, мусорить и так далее. Вот тебе бы понравилось, если бы некое хамло приперлось в твой дом и стало там мусорить, дебоширить и гадить? Разумеется, нет.
‒ Ты так говоришь, как будто ты живешь в этом лесу и являешься как минимум дочерью хозяина леса. Слушай! Какая милая полянка! Ты не против, если я ее быстренько зарисую?
‒ Ты пока рисуй, а я прогуляюсь за ягодами. Это здесь неподалеку. Только без меня никуда не ходи, а то заблудишься. Как я понимаю, ты в лесу новичок и совершенно не умеешь ориентироваться. Сиди и никуда не уходи.

Тамилы не было около тридцати минут. Володя за это время зарисовал интересную полянку. Тамила подошла со спины и заглянула через его плечо на рисунок.

‒ А ты почти волшебник… Ты лес видишь совершенно другими глазами. Ты его видишь своей душой. Пойдем, здесь неподалеку домик есть, о котором никто не знает. Там немного передохнем и чаю попьем.
‒ А кто в этом домике живет? Лесник?
‒ Никто в нем не живет. Этот домик нами используется как место для передышки…
‒ А вами – это кем?
‒ Нашей семьей. Я тебя чуть позже с сестрами и отцом познакомлю.
‒ И много у тебя сестер?
‒ Ох, какой любопытный! Всему свое время.

Через некоторое время они вышли на еще одну полянку в чаще леса, на которой находился действительно небольшой добротный деревянный дом. В доме оказались две небольшие комнаты, печка, довольно большая тахта с матрасом, набитым душистыми травами и парой таких же подушек.

Тамила быстро растопила печку и поставила старенький чайник на плиту. На столе оказались такие же старые, но чистые кружки, в которые девушка бросила по щепотке черного чая и каких-то трав. В отдельное блюдечко она высыпала обмытую лесную землянику. Также на столе оказалась баночка с сахаром-песком и две чайные ложечки.

‒ Продукты мы здесь не храним, чтобы зверям лесным искушения не было. Когда мимо проходим, еду с собой носим, но здесь не оставляем.
‒ Похоже, вы здесь часто бываете…
‒ Часто… Кто-нибудь из сестер обязательно здесь ночует… А иногда Маранха здесь бывает. Она дружит с моим отцом и часто бывает у нас в гостях.
‒ А кто это? Имя странное у нее какое-то…
‒ Я тебе о ней потом расскажу. А еще лучше познакомлю тебя с ней. Идем отдохнем немного.

Вовка пошел за Тамилой, уже зная, что его ожидает. Девушка усадила его на тахту, села ему на колени и стала его целовать в губы. Ее руки обвили его шею, он обхватил Тамилу на уровне груди и стал пальцами ласкать соски. Потом правая рука пошла по ногам, добравшись до золотого треугольника. Их одежда оказалась в небольшом кресле, находящемся рядом. Вовка уже перестал быть новичком. Он прекрасно понимал, что девушка нуждается в ласке и старался доставить ей максимум удовольствия. Заметив для себя те места на теле Тамилы, ласка и поцелуи которых особо ей нравятся, он старался воздействовать именно на них. Тамила в свою очередь заметила, что Вовке нравится, когда она губами и языком ласкает его сокровище. От ее усилий парень был в пике блаженства. Наконец он проник в нее, заставив почти закричать от наслаждения. Девушка опять придерживала результат, раскручивая их все сильнее и сильнее. Наконец горячее завершение погрузило обоих в недолговременное беспамятство.

Они лежали в обнимку на тахте, наслаждаясь объятиями.

‒ Тебе хорошо со мной?..
‒ Не то слово… Ты такая волшебная… Мне действительно хорошо и совершенно нестыдно… Слушай… Все хочу тебя спросить. Я, конечно, еще мальчишка с точки зрения взрослых людей. Но кое-что все-таки знаю, читал… От близости девушка может забеременеть… Мы же не предохраняемся.
‒ Ах, вот что тебя беспокоит… ‒ Тамила легла на живот и положила голову ему на грудь. ‒ Не волнуйся… Я могу забеременеть только тогда, когда сама этого захочу. Пока же я не считаю нужным себя обременять ребенком. Да, и тебе рановато папой становиться. Тебе нужно еще учиться и встать на ноги. Твое от тебя никуда не денется.

Вовка все время пытался что-то вспомнить важное, но оно почему-то ускользало от него. Существовала только Тамила и этот могучий лес вокруг. Постепенно парень погрузился в сладкий и приятный сон.

Вовка проснулся, когда за окошком синело раннее утро. Тамила присела у печки на корточки и разжигала ее. Посмотрев на парня, она улыбнулась и нежно пропела:

‒ Доброе утро, заяц… Сейчас будем пить кофе.
‒ Странно… А почему заяц? Говорят, они очень трусливые.
‒ Не верь этому бреду… Заяц очень своеобразное существо. Если лиса или волк по незнанию прижимают зайца к земле спиной, то он может сильными задними ногами так двинуть по морде, что иногда хищники без глаз остаются. Его даже рысь и росомаха остерегаются. Но в свою очередь, конечно, заяц предпочитает убежать. Потому что не самый сильный в лесу, но достаточно хитрый и умный. Но если не хочешь быть зайцем, будешь… Впрочем, ты в любом случае не хищник.
‒ Я лучше буду волшебником… Добрым волшебником…
‒ Принимается, ваше чародейство… ‒ Засмеялась Тамила. ‒ Сейчас попьем кофе и пойдем к моему отцу. Он нас уже заждался.
‒ Я все никак не могу вспомнить что-то важное…
‒ Вовчик, не нужно ничего вспоминать именно сейчас. Потом вспомнишь, когда этому будет время и место. Садись завтракать.

Вскоре они покинули приютивший их лесной домик. Тамила прикрыла дверь, что-то прошептала и погладила дверную ручку ладошкой. Потом взяла парня за руку, и они пошагали по мало заметной лесной тропе. Тропка вилась среди деревьев, когда они услышали странное тонкое кряхтение. Вовка оглянулся и ничего не увидел. Тамила наоборот присела на корточки возле пня, находящегося в одном шаге от большого куста дикого шиповника.

‒ Посмотри, какой красавец… ‒ Позвала парня Тамила. ‒ Только осторожно, не задень его…

Вовка присел рядом и с удивлением увидел маленького человечка, стоящего на пне. Рост у него был от силы около тридцати сантиметров. Человечек имел ярко-зеленую шляпу, красную жилетку, коричневатые свободные штаны и такие же коричневатые сапожки. В руках он держал какую-то палочку.

‒ Тамилочка! Кто это? Неужели гном?
‒ Сам ты гном! ‒ В сердцах сказал человечек. ‒ Тамочка, объясни своему спутнику, что к Пневику нужно относится с уважением. Только из чувства доверия к тебе, я его не буду ругать. И вообще, кто он такой? Я вижу, что не простой мальчишка, но…
‒ Вовчик, это господин Пневик… Он живет в этом пне… Вернее под ним. Он является одним из духов этого леса и оберегает данную поляну от всяких неприятностей.
‒ Послушай, я ничего не понимаю… Ну, ладно… Я готов поверить во что угодно, но ты можешь мне все объяснить?
‒ Мы сейчас уже придем, и ты все узнаешь. Нам идти осталось недалеко…

И действительно, через двадцать минут они вышли к красивейшему лесному озеру, на берегу которого находился большой двухэтажный дом с резными ставнями и массивной дверью. Возле дома на скамейке устроился мужчина средних лет в добротных мягких сапогах, вправленных в них серых штанах и в зеленой рубашке. Пышная рыжая шевелюра была собрана в аккуратный хвост и связана резинкой, такие же аккуратные рыжие усы и бородка были настолько обработаны, словно их обладатель только что вышел из парикмахерской. Темные глаза с хитринкой внимательно стали рассматривать гостя. Возле колодца Вовка увидел еще двух молодых красивых девушек.

‒ Тамочка! Я так понимаю, это именно тот гость, которого ты почувствовала три дня назад?
‒ Да, папа, это он.
‒ Присаживайся, дружок… Дай-ка я на тебя внимательно посмотрю… Ого! Да ты у нас маг?
‒ Никакой я не маг… Я просто немного умею рисовать и собираюсь учиться на художника.
‒ Иди, милая, в дом. А я с молодым человеком пообщаюсь… Я так понял, тебя зовут Володей… Как думаешь, кем являюсь я?
‒ Трудно сказать… Вы живете в лесу. Красивая девушка является вашей дочерью. Эти две девушки, похоже ее сестры. На лесника вы не похожи… Что-то есть в вас странное и загадочное… Я чувствую это, но понять не могу. Единственное, что я определенно точно знаю – в вас нет зла.
‒ Ишь ты какой?! Как постановление вынес… Какое же зло может быть в хозяине леса?..
‒ Вы хозяин леса?
‒ Ну, в целом да…
‒ Папа! Да скажи ты ему прямым текстом, что ты Леший. ‒ Крикнула одна из девушек, стоявшая у колодца.
‒ Ну, вот! Весь разговор и эффект испортила. Пелагея! Ну разве так можно? Вон, парень сейчас заикаться начнет.
‒ К-как Леший… Лешие разве существуют?
‒ Как видишь существуем… И даже очень себя неплохо чувствуем… И даже четырех дочерей имею… Старшая тебя в гости привела… Пелагея вторая по старшинству, Ила третья, Полина самая младшая. Полина сейчас в лес ушла за грибами. Скоро вернется. Так ты у нас в художники метишь. Покажи свои работы.

Вовка достал альбом из сумки и протянул его Лешему. Тот стал внимательно листать альбом, залюбовался зарисовкой Тамилы и тихо промолвил:

‒ В твоих рисунках и проявляется магия. Вот эту полянку я знаю… Ты ее суть увидел. Не то, что другие люди видят. Ты увидел часть души леса. И смог ее отразить даже обычными цветными карандашами. Кое-чему я тебя научу… Но придется немного с нами пожить. Учеба времени требует. А сейчас иди приляг и отдохни. Девочки тебя к ужину позовут.

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы